П. П. Гаряев. Волновая генетика
Учителя имеют дело с самой главной ментальной конструкцией человека, которая называется «слово». Это слово имеет прямое отношение к собственному генетическому аппарату человека. Наше мышление реализуется через хромосомные функции нейронов головного мозга, являющиеся системой, которая наиболее мощно синтезирует белки, из которых на 80% состоит наше тело. При изучении ДНК, основной генетической структуры из которой состоят наши хромосомы, оказалось, что последовательность нуклеотидов ДНК является речеподобными и простой, иногда и не совсем простой, анализ последовательности нуклеотидов показал, что это речевые или квазиречевые структуры. Т.е речь наша устная или письменная – это огромный конгломерат волновых хромосом и все, что написано человечеством за тысячи лет его существования – это огромная энциклопедия таких ментальных хромосом, которые очень подвижны, мобильны, несмотря на это, как противоположность этому, они создают возможность быть человеку устойчивым в духовном смысле этого слова. Если человек неустойчив, если подвержен словесным вирусам, то его ментальная структура, его духовное тело распадается, а вслед за ним распадается и физическое тело – это мы прекрасно знаем (1).
Пресса время от времени устраивает дискуссии – хорошо или плохо ругаться матом. Между тем ученые дают на это однозначный ответ: бранные слова «взрываются» в генетическом аппарате человека, вследствие чего происходят мутации, которые поколение за поколением ведут к вырождению. Вот так постепенно потомству передаётся программа самоликвидации. Учёные зафиксировали: бранные слова вызывают мутагенный эффект, подобный тому, что даёт радиоактивное облучение мощностью в тысячи рентген. Исследователи изобрели аппарат, который переводит человеческие слова в электромагнитные колебания. Эксперимент с облучением много лет проводился на семенах растения арабидопсис. Почти все они погибли. А те, что выжили, стали генетическими уродцами. Эти монстры, перенеся множество болезней, передали их по наследству. Через несколько поколений потомство полностью выродилось.
Интересно, что мутагенный эффект не зависел от силы слова, они могли произноситься то громко, то шёпотом. На этом основании учёные сделали вывод, что определённые слова обладают информационным воздействием на ДНК. Проведён был и прямо противоположный эксперимент. Учёные «благословляли» семена, убитые радиоактивным облучением в 10 тысяч рентген. И вот перепутавшиеся гены, разорванные хромосомы и спирали ДНК встали на свои места и срослись. Убитые семена ожили.
Скажете, «Ну что вы людей сравниваете с растениями!» Но в том-то и дело, что генетический аппарат всех живых организмов работает по универсальным законам.
Подтвержденная исследователями способность людей воздействовать словами на программы наследственности известна верующим людям с древних времён. Из святоотеческой литературы мы знаем, как нередко, благодаря святым, исцелялись безнадёжно больные и воскресали мёртвые. Причём благословение праведников распространялось не только на конкретного человека, но и на его потомство.
Конкретно, с чего все начиналось в генетике? Начиналось с генетического кода. В 1961 году Френсис Крик и Джеймс Уотсон получили Нобелевскую премию за открытие двойной спирали ДНК. С тех пор возникли некие противоречия, Френсис Крик написал в книге воспоминаний, что не видит очевидного смысла в той модели генетического кода, который он создал. В исследованиях последних лет наблюдается растерянность перед лицом странного факта - чем выше биосистема в эволюционном плане, тем больше в ее геноме «мусора» (так называют ДНК, не участвующие в синтезе белков), вплоть до 98% у человека.
Обычная генетика, несмотря на все успехи, которые были, зашла в какой-то степени в тупик. Ситуация сейчас напоминает положение в классической физике начала xx века, когда с открытием элементарных частиц материи вещество вроде бы исчезло, осталось нечто, которое назвали неопределенным термином “энергия”. Но если физика с достоинством приняла как реальность парадоксы: “здесь и там одновременно”, “волна и частица совмещены”, “электрон резонирует со всей Вселенной”, “вакуум - ничто, но он порождает все” и т. д., то биологии только предстоит пройти сходный путь (Дао Биологии), и он будет гораздо тяжелее. Фактически мы уже вышли на него, вовремя вспомнив мысли Гурвича, Любищева и Беклемишева. Идеи русских биологов - гигантское интеллектуальное достижение, намного опередившее свое время. Суть их мыслей в триаде:
1. Гены дуалистичны - они вещество и поле одновременно.
2. Полевые эквиваленты хромосом размечают пространство-время организма и тем самым управляют развитием биосистем.
3. Гены обладают эстетически-образной и речевой регуляторными функциями.
Все манипуляции, которые происходят в генетике, начинаются с того, что молекулы ДНК режутся, переставляются местами и так далее. От этого получаются всякие эффекты, в частности, когда помещают чужие гены в ДНК, например, растения или животного, и смотрят, что получается. Например, трансгенный картофель. Вводится чужеродный ген, который синтезирует белок, фермент, разрушающий оболочку колорадского жука, и насекомое-вредитель не развивается. Казалось бы, все хорошо: картошки много и все в порядке. Но к удивлению ученых получаются незапланированные вещи: в картошке синтезируются такие вещества, которые вызывают рак кишечника, например, у мышей. Кроме того, гибнут бактерии, которые поселяются рядом с клубнями картофеля, гибнут земляные черви и прочие живые твари, которые окружают растения. Почему возникают такие неожиданные эффекты? Потому что модель генетического кода, казалось бы, признанная и апробированная, перестает работать. В трансгенном картофеле, сое, пшенице, кукурузе – сейчас сотни растений являются трансгенными – возникают такие вещества-метаболиты, которые невозможно предсказать с точки зрения классических представлений о модели генетического кода.
Оказывается, генетический код устроен сложнее, чем предполагали. Это выражается в том, что ДНК является текстом, но не в метафорическом, а в буквальном смысле. Эволюция биосистем создала генетические «тексты» и геном-биокомпьютер как квази-разумный «субъект», на своем уровне «читающий и понимающий» эти тексты. Чрезвычайно важно для обоснования этой элементарной «разумности» генома, что естественные (не существенно на каком языке) человеческие тексты и генетические «тексты» имеют сходные математико-лингвинистические и энтропийно-статистические характеристики. Это относится, в частности, к такому понятию как фрактальность распределения плотности частот встречаемости букв в естественных и генетических текстах (для генетических «текстов» буквы – это нуклеотиды).
Внедрение чужеродного гена вызывает такой эффект, который П.П. Гаряев объясняет на классическом примере «Казнить нельзя помиловать». Перенос всего лишь запятой меняет полностью смысл. Также и тексты ДНК обладают смысловой нагрузкой, это действительно тексты. Можно образно сказать, что на ДНК записана «речь», условно говоря, Творца. Ученые научились обрабатывать радиоволновые спектры ДНК. «Звук», который излучает ДНК, зависит от ее происхождения. ДНК кузнечика, или дерева, или человека будет излучать разные звуки, «слова» и «фразы». Грубо говоря, на всех ДНК записана мысль Творца, который когда-то заложил первичную информацию в виде слов, а «организм» эту информацию считал и в соответствии с ней, как с генетической программой, развился.
Генетический аппарат – это результат миллиарднолетней эволюции: мы все вышли из наших хромосом – и он устроен так, что напоминает гигантскую, но очень экономную книгу. Обычную книгу мы читаем строчка за строчкой. А в книге генетической мы можем сместить только одну букву, и дальнейший текст будет иметь совершенно другой смысл. Сместили две первых буквы – опять другой смысл. И так далее. Мы, кстати, можем и в обратном направлении читать. Но и это только прямолинейное двумерное чтение. А генетическая книга трехмерна – ее можно читать из любой точки в бесчисленном количестве направлений.
Генетическая книга все время дышит, шевелится и дает возможность для бесчисленных вариантов чтения. И наш организм постоянно читает эту книгу. Из бесконечного числа глав он читает ту, которая ему в данный момент нужна. Поэтому малейшая раскоординация, нарушение внутреннего контекста приводит к патологиям. Отсюда многое проистекает. Для конкретного человека и практической жизни.
Например, проблемы старения могут быть связаны с тем, что перестают восприниматься смыслы генетических текстов потому, что нарушен контекст. То есть, в каком-то фрагменте нарушена целостность – и возникают иные смыслы.
Или, скажем, такие тяжелые проблемы, как онкологические заболевания или СПИД, могут тоже носить текстовый характер. Можно рассматривать вирус СПИДа с семантических позиций, с точки зрения смысловых структур. Человек поражен вирусом СПИДа. Хромосома вируса торчит в генетическом аппарате человека, скажем, пять лет уже. И ничего не случается. Но в какой-то момент чуть сдвигается контекст, и вирус перескакивает из одной части генетического аппарата – в другую. И начинает работать.
Вопросы : Кто «включил» эти программы развития? Как идет формообразовательный процесс? Почему из одной группы клеток вырастают мышцы, из другой – кожа, из третьей - желудок и т.д.
Набор всех хромосом есть не что иное, как динамичная совокупность голограмм. Хромосомы сами себя считывают (они излучают лазерный свет разных длин волн). В процессе развития плода в утробе матери в его крохотном тельце образуется множество волновых объемных «картинок». Они и обеспечивают волновые схемы «строительства» органов будущего человечка. То есть задаются маленькие послойные планы построения организма. Простейший пример голографической памяти - фантомные боли.
Два года потратил Петр Петрович на изучение фантомного эффекта при обрезании части листа и помещении его в сильное электромагнитное поле, когда полностью очерчивался весь лист.
Любой генетический аппарат (в т.ч. и человека) имеет такую особенность – квантовую нелокальность, когда все клетки организма и все его хромосомы связаны мгновенно. Это стратегический фактор, необычайно важное для многоклеточных биосистем эволюционное достижение. Миллиарды клеток организма должны «знать» друг о друге если не все, то очень многое (стратегическое), причем мгновенно. Без явления «волновой информационной мгновенности» гигантский многоклеточный континуум высших биосистем не способен целостно координировать метаболизм, свои физиологические и другие функции. В организме квантовая нелокальность и способность избирательно (на разных длинах волн) читать собственные гено-голограммы должна быть основана на когерентных (находящихся в связи) состояниях хромосом. Теоретически такую возможность постулировал Фрелих. П.П.Гаряеву и группе ученых в Оптическом отделе Физического Института РАН удалось создать ДНК-лазер (фактически квантовый биокомпьютер) и доказать принципиальную возможность вызвать искусственно когерентные состояния генетических структур. Используя такую аппаратуру, которая моделирует биоквантовые процессы в наших хромосомах и в наших клетках, ученые сумели считать информацию со здоровой поджелудочной железы новорожденных крысят и передать ее группе крыс, у которых поджелудочная железа была отравлена специальным ядом, и они были накануне гибели. У всех крыс в течение 2-3 дней регенерировала поджелудочная железа, они все выздоровели. Поджелудочная железа – продукт миллионолетней эволюции, это сложнейшая структура, которая синтезирует многие гормоны, в т.ч. и инсулин. В мире около 100 миллионов диабетиков, это выход не только на лечение диабета, но и на регенерацию органов.
Что может дать такое понимание работы генома в прикладном, практическом плане? Лингвинистичность генетической информации дает нам возможность выхода на создание искусственных генетических программ, основанных на знании грамматики генетических языков – языков Творца, если мы их изучим и поймем. Выходы в практику огромные – это создание новых полезных генов, и гено-голограмм, коррекция поврежденных, лечение всех болезней, программируемое долголетие и т.д. Голографичность генетической информации дает еще более широкие перспективы, поскольку в голограмме можно создавать новые искусственные пространственно-временные конструкции и тексты, управляющие организмами в нужном нам направлении. Эта позиция в работе генома позволяет нам рассматривать организм человека с позиции идеи Д.Бома о голографичности Вселенной (и человека) и доступа к полной информации о каждом человеке от рождения до смерти с целью приведения каждого живущего человека в нормальное, здоровое состояние.
Квантовая нелокальность (телепортация) генетической информации позволяет создать мгновенные информационные контакты между людьми (биоинтернет) на любых расстояниях без использования электромагнитных полей. Реализация биоинтернета будет означать выход человечества на другой уровень развития.
Используемая литература
1. П.П.Гаряев. Лингвинистическая генетика и педагогика//журнал «Три ключа» №12, 2010. – с. 32-34.
О Петре Петровиче Гаряеве
Петр Петрович Гаряев – автор книг «Волновой геном» (1994), «Волновой генетический код» (1997) и «Лингвистико-волновой геном: теория и практика» (2009). Родился в г. Перми, закончил биологический факультет МГУ, был оставлен в аспирантуре и через 3 года защитил кандидатскую диссертацию, посвященную изучению структуры и физико-химии одного из сложных белков. С 1984 года начал исследования в области новых направлений по генетическому кодированию и к 1994 году создал новое направление в генетике – Волновая Генетика, а затем Лингвистико-Волновая Генетика (ЛВГ). В 1997 г. по этой теме защитил докторскую диссертацию в МГТУ им. Баумана. Был избран академиком РАЕН и РАМТН и членом Нью-Йоркской Академии Наук. В 2001-2002 году работал по приглашению в Канаде (Торонто), где экспериментально еще раз подтвердил правильность основных идей Лингвистико-Волновой Генетики. В 2013 году создал ООО Институт Квантовой Генетики.